понедельник, 21 ноября 2016 г.

December diary для блога scrapcard.by

December diary

Привет!
Как ваши дела?
С девочками в блоге scrapcard.by мы вдохновляем вас на создание декабрьского дневника.
Так сказать подготовится заранее!
У меня получился озорной дневничок. Такой позитивчик)
Будет хранить мои воспоминая о подготовке к чудесному празднику.


Обложка яркая и насыщенная. Сочетание желтого и черного смотрится очень эффектно!!!

 Красота в деталях...
На обложке использовала структурную пасту, ее можно увидеть в виде снежинок.
Также акриловые краски, спреи, кружево и штампы. Кое где присутствует глиттер и бисер.
Если честно, то у меня 100500 фоток, выбрать очень сложно)))
 Обязательный элемент каллиграфия и леттеринг. У меня и то и другое, писала брашпенами.
Штампинг и брызги...куда же без них)!



 
Сняла коротенькое видео. Конечно я дилетант в этом деле, но что то получилось)
Лучше смотреть через ютуб и выбрать качество HD 

Приятного просмотра.

спасибо, что вы с нами!
Линки открыты тут .
Вдохновения и креативных идей!

Комментариев нет:

Отправить комментарий