среда, 18 ноября 2015 г.

СП courage 4этап.

Привет.
Время летит...происходят события, которые заставляют посмотреть на мир с другой стороны....я все сделаю как ты мне писала! 
И у нас уже 4 этап СП courage
Штамповать предложили девочки и конечно придумали что то интересное!  Штампинг всем что под рукой так сказать.


На фото.  Мой импровизированный сюрприз мужу,на первую годовщину свадьбы. 

Кружево и штампинг бинтом 



Штамп губкой)

Бисер использовала первый раз. Сыпала его на акрил, после подсыхания на верх мазнула  тоже акрилом. Потом золотой краской.


Это мои помощники в штампинге. 


Всем спасибо.



4 комментария:

  1. Такая необычная открытка. Я вначале не поняла, что вязанный принт - это бумага :). Смотрю, не могу понять что где, но мне это нравится )) Ощущения праздника от нее. Вика, очень клевая получилась открытка!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень атмосферная работа! И фото в центре очень здорово переключают на романтический лад!

    ОтветитьУдалить