четверг, 10 декабря 2015 г.




Добрый день!
Меня зовут Виктория, я из Беларуси,  город Минск. Я сколько себя помню, все время что то делала своими руками. Очень люблю рисовать, осваиваю Фотошоп.
 Скрапбукинг я открыла для себя совершенно случайно, искала что-то в интернете для вдохновения
и наткнулась на это не понятное , тогда, слово. Теперь делаю красивые вещи на заказ, мне очень нравится.  Люблю пробовать новое, развиваться!сейчас очень заинтересовал миксед медиа.не привязывают себя к какому то стилю, люблю смешивать, пробоватт , даже не могу выразить словами как меня это поглощает, могу с утра до позднего вечера что-то делать, забывая даже поесть).
Хочу расти и двигаться дальше, мне кажется попасть в дизайн комманду -это толчок в верх! Это развитие! Это вдохновение! Это воплощение мечты!
Сейчас мне хочется делится тем, что я умею;показать читателю, что творить что-то своими руками -это доступно и легко для любого, главное начать ! Что нужно в каждой мелочи : эмоциях, улыбках,  поступках искать вдохновение...и выплеснуть это все , в свои работы!
Мои работы:







5 комментариев: