четверг, 24 марта 2016 г.

Мое собственное задание в блоге Заготовочка


Всем привет!
В блоге Заготовочка вышло мое собственное задание!
Всех приглашаю к участию!!!
Для меня сложно определиться в каком стиле я работаю. Я люблю экспериментировать, смешивать, пробовать новое!!! Но, совершенно точно могу сказать, что миксед медиа и многослойность - это мая любовь. Здесь можно оторваться по полной, показать настроение и выплеснуть эмоции.Люблю добавлять кружево и бинт (марля) в работы. Они придают объем, пышность и в тоже время легкость.
Немного работ:

Детальки



 Мини-альбом
Новая работа для проекта пропитана нежностью и любовью...
Основа-обычный акварельный лист.
Текстурная паста подкрашена спреями. Добавила штампинга в тон.
Аккуратно прошлась кисточкой, сделав разводы и подтеки где мне нужно.

Для объема использовала кружево, вырубку и обрезки бумаги.
Нашли сердечко?)
Получилась светлая не перегруженная работа с яркими акцентами.
Суть задания:
Создать любую не цифровую работу! Совместить в ней многослойность и миксед. Темой для размышления будет "Чувства и эмоции" в любых проявлениях! Любовь, нежность или добро... Но!))) ОЭ задания ( помимо многослойности и миксед медиа) будет кружево или бинт (марля).

3 комментария: